Атмосфера, которая царит в гимназии, во многом способствует развитию обучающихся, взаимопониманию с родителями, поддержке друг друга в коллективе.
Научно-методическая работа, которая включает в себя исследовательскую, инновационную работу — это своего рода компас, позволяющий определять направление движения, ставить цели, которые выходили бы за рамки повседневных проблем.
Как мы представляем себе идеальную модель школы? Каким должен быть выпускник нашей гимназии? Как должны строиться отношения учителя и обучающегося?
Мнение гимназии определено так: воспитание самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и жизни в саморазвивающемся обществе. Уже в этой формулировке видно — все, что связано с «само» - самоопределение, саморазвитие, самостоятельность — занимает важное место в нашей гимназии.
Мы тесно взаимодействуем с педагогической наукой, создаем благоприятную среду для личностного роста обучающихся и учителей, приветствуем творчество и новаторство, стараемся всегда идти вперед.